Найти в Дзене

МОТИВАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА


Сегодня хочу начать с цитаты комментария, который я увидел недавно в Фейсбуке под постом о бонусах и KPI у моего знакомого:

"В книжке Drive Дэниела Пинка есть схожая мысль. Он различает эффективность мотивации не по типам людей, а по типам задач. Для простых, линейных задач внешняя (в том числе денежная) мотивация работает хорошо. Для сложных, требующих творчества, работает внутренняя мотивация. В его концепции у внутренней мотивации три составляющих: автономия (возможность принимать решения), мастерство (рост над собой) и смысл работы.

Может быть люди выбирают тип работы (монотонная или творческая) исходя из своих склонностей. Тогда классификация по типам работ и по типам людей может совпадать."

Так вот. Я считаю, что маркетинг это больше творческая работа, чем монотонная и мотивация к ней должна быть соответствующая, но предприниматели часто пытаются мотивировать маркетологов "линейно" и от этого работа не складывается. А дальше увольнение, поиск нового маркетолога и так по кругу.
Около минуты