Найти тему

ДЕФИЦИТ МАРКЕТОЛОГОВ


Продолжая тему поста про поиск маркетологов.

Сейчас с одним из моих клиентов, запускаем продукт по маркетингу для детских центров.

В процессе исследования понял что чем меньше бизнес, тем хуже с поиском маркетолога. И это не только вопрос денег, которых недостаточно для найма хорошего спеца, но и фокуса. В микро бизнесе собственник и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Получается, что есть долина смерти микробизнеса, которую собственнику придётся пройти самому, до момента пока экономика позволит нанимать хороших специалистов.

Также есть вариант брать стажеров и самому обучать, но для этого собственнику нужно иметь знания и опыт в маркетинге.

Второй вариант лично мне кажется более рабочим.

Как думаете какими обязательными навыками должен обладать такой стажёр в маркетинг?
Около минуты