Найти тему

НАПОЛНЕНИЕ


Для меня маркетинг это в первую очередь про рефлексию или другими словами умение делать выводы на основе фактов и из них формулировать гипотезы для проверки.

Соответственно, чтобы запустить процесс рефлексии, нужно заполнить голову фактами. Это именно то, чем я занимаюсь большую часть времени, а именно: смотрю статистику, вебвизор, общаюсь с коллегами, изучаю работы других маркетологов и маркетинговые воронки, читаю, да и просто живу, потому что крутые идеи подчас приходят во внерабочее время.

Попытки придумать что-то на "пустую" голову неизменно оборачивались фиаско для меня и больше я так не делаю. Да и вообще я избавился от чувства вины, которое возникало когда я формально не работал в рабочее время. На самом деле я работал, просто рабочий процесс исполнялся в фоновом режиме.

А вы сейчас о чём рефлексируете?
Около минуты