Найти тему

ПОЧЕМУ НЕ НАДО ИДТИ В ТЕЛЕГРАМ | ЧАСТЬ 2


Продолжая тему развития Телеграм канала, важно поговорить о цели этого мероприятия.

Если вы хотите привлекать таким образом клиентов, то скорее всего вам проще запустить трафик на лендинг с продуктом или вообще организовать прямые продажи, чем заводить полноценный контент маркетинг и тем более в Телеграм.

Если же цель оставаться в контакте с теми, кто уже откуда-то знает вас, тогда Телега может быть хорошим инструментом наравне с вашими профилями в соцсетях.

Однако даже во втором случае вы неизбежно столкнетесь с падающими охватами и отсутствием органики. Телега - это мессенджер, здесь нет умной ленты, рекомендаций, профилей людей и нормального поиска, поэтому большинство способов привлечения аудитории здесь ручные, а решение о том, кого читать, а кого нет человек принимает самостоятельно и с учетом роста количества каналов борьба за внимание пользователей становится все более суровой.

В общем, просто так вести Телеграм, потому что у всех уже есть свой канал, я считаю нет смысла. Если же вы хотите держать контакт со своими людьми да и просто реализовывать свое желание делиться и публично рефлексировать, то почему бы и нет.

Кстати, у кого уже есть каналы? Давайте взаимопиариться!
1 минута