Найти тему

ПРОДУКТИВНОСТЬ МАРКЕТОЛОГА


Мне всегда была интересна тема продуктивности, но буквально вчера она для меня открылась в новом свете.

Я размышлял о том, из чего состоит рабочий день маркетолога и понял, что условно все задачи можно разделить на 3 категории:

1) Операционные
2) Менеджерские
3) Творческие

Операционные задачи – это, например, проверить статистику, посчитать план, сделать какие-то технические настройки.
Менеджерские – это все, что связано с взаимодействием с коллегами и подрядчиками: звонки, переписка.
Творческие – это копирайтинг, проектирование воронок, стратегия, креатив и так далее.

Творческие задачи приносят больше всего денег, менеджерские на втором месте и операционные завершают рейтинг.

Операционные и менеджерские задачи я в общем-то могу делать в любом состоянии: уставшим, раздраженным и даже голодным.

А вот с творческими все сложнее. Для таких задач требуется особое состояние, очищенное от отвлекающих факторов, лишних переживаний и мыслей.

И поэтому сейчас я смещаю мой фокус с того, чтобы заставлять себя что-то делать по плану на то, чтобы находиться в правильном состоянии, а для этого нужно идти вглубь и разбираться с тем, что меня триггерит.

Сегодня я поймал правильное состояние, просто обсудив с женой вопрос, который меня беспокоил и в итоге сделал творческие задачи, которые не мог осилить два дня, за два часа.

Вот такая продуктивность получается.
1 минута