Найти тему

ОТ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ УЙДЕШЬ


По моим наблюдениям многие игнорируют этап исследования в маркетинге.

Оно и понятно, не хочется тратить время и деньги на деятельность, которая вроде не приносит деньги напрямую. Давайте сразу будем тестировать.

При таком подходе первые гипотезы берутся из головы, здравого смысла, прошлого опыта или подсматриваются у конкурентов.

Круто, если с первого раза что-то из первичного набора гипотез сработает, но так бывает далеко не всегда. Чаще поиски чёрной кошки в тёмной комнате могут продолжаться достаточно долго.

А что есть этот перебор гипотез как не исследование? Это такое же исследование, просто подход эмпирический, а не кабинетный.

Поэтому хочешь не хочешь, а без исследования в маркетинге не обойтись.
Около минуты