Найти тему

ТВОРЕЦ ИЛИ СЛУГА


Заметил одну закономерность как у экспертов, так и у предпринимателей.

И те и другие хотят, чтобы их идеи работали, выстреливали, продавались.

При этом нужны ли они людям, понятны ли они людям, готовы ли люди за них платить непонятно.

И пока эксперт или предприниматель влюбляется в свои идеи он находится в режиме ТВОРЦА и не слышит потребности клиентов.

Но самые большие деньги, по моему опыту зарабатывают СЛУГИ как бы странно это не звучало. Они скрупулёзно изучают клиента, его потребности, проблемы и потом стараются максимально соответствовать ожиданиям клиентов. У них нет любимых идей, всё подвергается сомнению, если для клиента это не работает.

Особенно сложно, когда идеи ТВОРЦА когда-то работали и принесли ему успех, а потом перестали, потому что потребности клиента изменились, а как работать в режиме СЛУГИ человек не знает.
Около минуты