Найти тему

КОРПОРАТИВНЫЙ МИР


За последнюю пару недель общался с несколькими маркетологам из больших компаний и вот что для себя понял:

Обратно в большую компанию точно не хочу. С одной стороны внутри такой структуры ощущаешь себя причастным к чему-то значимому и именно поэтому я всегда выбирал работать в компаниях лидерах рынка, но с другой стороны твое влияние на конечный результат невелико. Система так построена, чтобы каждый отдельный элемент был взаимозаменяем и не мог оказывать значительное влияние.

Большинство решений в зоне моей ответственности было на уровне тактики и подчас задачей было с помощью тактики вытащить плохую стратегию. Изменения и инициативы, не смотря на всю прогрессивность компаний, в которых я работал, тормозились об инертность системы.

Когда начал делать собственные проекты, а потом работать с малым и средним бизнесом, осознал важность стратегии и начал развиваться в этом направлении.

И, признаюсь вам, настоящую силу маркетинга осознаешь только когда проходишь весь путь от идеи до реализации.

И тогда маркетинг становится уже не функцией или набором инструментов и метрик, а одним из важных механизмов общества, призваным решать проблемы людей.
Около минуты