23 подписчика
КОРПОРАТИВНЫЙ МИР
За последнюю пару недель общался с несколькими маркетологам из больших компаний и вот что для себя понял:
Обратно в большую компанию точно не хочу. С одной стороны внутри такой структуры ощущаешь себя причастным к чему-то значимому и именно поэтому я всегда выбирал работать в компаниях лидерах рынка, но с другой стороны твое влияние на конечный результат невелико. Система так построена, чтобы каждый отдельный элемент был взаимозаменяем и не мог оказывать значительное влияние.
Большинство решений в зоне моей ответственности было на уровне тактики и подчас задачей было с помощью тактики вытащить плохую стратегию. Изменения и инициативы, не смотря на всю прогрессивность компаний, в которых я работал, тормозились об инертность системы.
Когда начал делать собственные проекты, а потом работать с малым и средним бизнесом, осознал важность стратегии и начал развиваться в этом направлении.
И, признаюсь вам, настоящую силу маркетинга осознаешь только когда проходишь весь путь от идеи до реализации.
И тогда маркетинг становится уже не функцией или набором инструментов и метрик, а одним из важных механизмов общества, призваным решать проблемы людей.
Около минуты
13 июля 2023