Найти тему

О СУДЬБАХ МАРКЕТОЛОГОВ


- Dalle, Midjourney, Stable Diffusion и lensa рано или поздно убьют профессию дизайнеров. А ChatGPT копирайтеров.
Вопрос - что ждет маркетологов?) - спросил один мой знакомый у себя на стене и я ему ответил:
- Смотря кого считать маркетологом, от этого будет зависеть ответ. Тактический маркетинг да, в зоне риска, стратегический вряд ли.
- А что ты относишь к тактическому?
- Ну это в основном весь перформанс, включая трафик, воронки, CRM и все что касается продаж здесь и сейчас, которые можно оцифровать. Идея в том, что если это можно оцифровать то рано или поздно компьютер научиться это делать лучше чем человек - ответил я.
- А что нельзя оцифровать?
- Искренность (в контент маркетинге или инфлюенсе), веру в определенные ценности (в стратегическом маркетинге), психологию людей (при исследовании ЦА и сегментации). В общем если кратко то это то, что нас отличает от роботов и пока потребителями маркетинга будут оставаться люди, а не машины, это останется ключевым преимуществом. Я в это верю.
Около минуты