Найти тему

КУЛЬТУРА ЭКСПЕРИМЕНТОВ


Кажется, нашёл целевую аудиторию, нашёл проблему и даже думаешь, что нашёл решение и вот оно – дело в шляпе.

Но не тут-то было. Первая попытка продать это решение оборачивается неудачей.

Начинаешь думать, анализировать, делаешь второй, третий, четвертый подход. С каждым разом энтузиазм убывает.

У себя я насчитал 9 подходов к продаже моей маркетинговой экспертизы для предпринимателей:
1. Найм
2. Продюсирование
3. Мастер-майнд
4. Консультации
5. Менторинг
6. Маркетинг стратегия под ключ
7. Маркетинг практикум
8. Маркетинг трекинг
9. Проектный маркетинг

Каждый мой продукт имеет свои плюсы и минусы, разную степень влияния на конечный результат, разную стоимость, вовлеченность, длительность и цель.

И, скажу я вам, я все ещё в поисках идеального рецепта.

Но теперь этот рецепт для меня не конечная точка, а скорее путеводная звезда, стремиться к которой очень увлекательно.

Пройденный путь и есть награда.
Около минуты