23 подписчика
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
С результатов! Как говорил Игорь Манн в своей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»:
«Если у вас на сегодня нет профессиональных результатов и достижений – всё ваше развитие шло впустую (вы делали не то или не так). Вы можете быть милейшим человеком, ваша голова может быть забита знаниями, но, если нет результатов, вы не № 1.»
В рамках подготовки урока по личному бренду, я решил поискать дополнительную литературу на эту тему и набрёл на книгу «Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR» Екатерины Кононовой.
У книги были хорошие отзывы, и даже Игорь Манн её рекомендовал, но прочтение не оставило никаких новых мыслей и идей в моей голове. Скорее для меня это сборник общих советов и рекомендаций без конкретики и кейсов.
А вот что удивило, так это то, что автор сама косвенно в этом признается ближе к концу:
«С помощью современных технологий стать героем для миллионов можно довольно быстро. Для этого нужна хорошая стратегия, отличная упаковка, работа с камерой, копирайтинг и ораторское мастерство. Дальше – хороший бренд-менеджер/продюсер/режиссер – и бюджет на вирусное распространение. Правильный контент, работа с лидерами мнений, посещение важных событий, работа с прессой, инфоповоды, собственные передачи/блоги на злобу дня – и вот вы на вершине (профессионалом я считаю вас априори). Прелестно! Вот только вид с горы может отличаться от того, что вы видите внутренним взором. Я сама переживала этот период пару лет назад, когда мой публичный образ оказался намного лучше меня самой.»
Как говорится, выводы делайте сами.
#книжнаяполка
1 минута
13 июля 2023