Найти в Дзене

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ЛИЧНЫЙ БРЕНД


С результатов! Как говорил Игорь Манн в своей книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»:

«Если у вас на сегодня нет профессиональных результатов и достижений – всё ваше развитие шло впустую (вы делали не то или не так). Вы можете быть милейшим человеком, ваша голова может быть забита знаниями, но, если нет результатов, вы не № 1.»


У книги были хорошие отзывы, и даже Игорь Манн её рекомендовал, но прочтение не оставило никаких новых мыслей и идей в моей голове. Скорее для меня это сборник общих советов и рекомендаций без конкретики и кейсов.

А вот что удивило, так это то, что автор сама косвенно в этом признается ближе к концу:

«С помощью современных технологий стать героем для миллионов можно довольно быстро. Для этого нужна хорошая стратегия, отличная упаковка, работа с камерой, копирайтинг и ораторское мастерство. Дальше – хороший бренд-менеджер/продюсер/режиссер – и бюджет на вирусное распространение. Правильный контент, работа с лидерами мнений, посещение важных событий, работа с прессой, инфоповоды, собственные передачи/блоги на злобу дня – и вот вы на вершине (профессионалом я считаю вас априори). Прелестно! Вот только вид с горы может отличаться от того, что вы видите внутренним взором. Я сама переживала этот период пару лет назад, когда мой публичный образ оказался намного лучше меня самой.»

Как говорится, выводы делайте сами.

#книжнаяполка
1 минута