7057 подписчиков
От «Барбикор» никуда не сбежать: ажиотаж на всё розовое только растёт
Ещё до грядущего выхода «Барби» 2023 года никто не работал усерднее, чем пиар-команда фильма.
Такое ощущение, что куда бы ты ни посмотрел, везде появляется новый тренд, ориентированный на розовый цвет, который создаёт шумиху вокруг фильма. На сегодняшний день более 15 брендов стремятся извлечь выгоду из «Барби-мании», предлагая фирменные костюмы Барби на Хэллоуин, зубные щётки, роликовые коньки и т. д.
Всё это в совокупности привело к изрядному интернет-ажиотажу, который, по мнению платформы модных покупок LYST привёл к увеличению результатов поиска всего розового на 416%.
Среди желающих влиться в тренд были и сами Марго Робби и Райан Гослинг (которые играют Барби и Кена в фильме), которые использовали любую возможность, чтобы одеться как куклы Барби и Кен в реальной жизни.
И не только актёры фильма не могут отказаться от розового, но и практически все, кто посещает любое из его многочисленных мероприятий.
Если тебе интересно, кому это удалось лучше всего, ответ, несомненно, — Билли Айлиш. Недавно объявив, что она выпустит песню для фильма Греты Гервиг, певица по-своему изобразила Барбикор, надев розовую рубашку и галстук, которые отлично вписались в забавные массивные кроссовки ERL.
Похоже, что этим летом от розового никуда не деться, особенно учитывая тот факт, что институт цвета Pantone объявил Viva Magenta (тёмно-розовый оттенок) — цветом 2023 года. Итак, я принял решение, что если мы не можете сбежать от модного тренда Барбикор, стоит к нему присоединиться.
1 минута
13 июля 2023
123 читали