Найти тему

Всем привет! Придумал новую рубрику #VysokoffИдеи. Суть такова, у меня есть и периодически появляются новые идеи и мыслей, как про продвижение, так и про заработок на сайтах, которые я скорее всего до момента "тепловой смерти Вселенной" не успею воплотить в жизнь. Но идеи вроде здравые и жаль их хранить "в столе". Вот решил такими идеями делиться. Не претендую на работоспособность и "кнопку бабло" после реализации той или иной идеи, но в качестве просто подумать должно быть норм.


По вашим реакциям на пост сделаю вывод - рубрика мертворожденная или стоит продолжать.

Типа такой подгон в честь 5000 подписчиков 🥳 🤣 На самом деле невероятное число, спасибо всем, кто читает ну или как минимум не отписывается! 💪😁

Короче погнали, первая идея - Лиды на сдачу отелей/гостевых домов/апартаментов в любом туристическом городе

Я уже несколько месяцев живу в городе Будва в Черногории (и веду канал если кому интересно) и тут все довольно плохо развито в плане технологий. Доставка продуктов и еды из кафешек есть, но хромает. Букинг есть, но там далеко не весь жилищный фонд. Google Maps не обновлялся с 2016 года. И так далее и тому подобное. И если Будва - это еще главный курорт Черногории, то что происходит в более мелких городках? Мысль посетила меня такая:

1. Едем в небольшой, но курортный город (на самом деле может быть и в Будве так можно сделать, я хз, я же не тестировал 🤷‍♂️).
2. Проходим по самому центру и у набережной и смотрим какие из отелей, апартов, гостевых домов есть в первую очередь на Букинге и AirBNB, а также на Google Maps и Maps.me.
3. Затем смотрим у каких из них есть сайты или аккаунты в соцсетях (ФБ, телеграм)
4. Делаем сводную таблицу, в которой будут столбцы:

Размещение на Google Maps;
Размещение на MAPS.ME;
Наличие сайта;
Наличие группы в ФБ;
Наличие канала-чата в Телеграме.

И проставляем по каждому объекту ПЛЮС + если есть и МИНУС - если чего-то нет
5. Если объект, например, есть на Google Maps, но нет на Maps.me, то регаем его на Maps.me, НО ставим свои контакты - телефон, е-майл, создаем акк в ФБ, создаем телеграм-канал и т.д.
Если есть на картах, но нет сайта, то делаем сайт под бренд этого отеля или гостевого дома, и опять же туда размещаем все свои контакты, пилим под них телегу и ФБ.
6. С владельцами тех объектов, где начинают поступать первые лиды, договариваемся, что будем приводить им клиентов за сумму Х.
7. Также прежде чем пилить вот это вот все, нужно попытаться снять частотку по запросам, посмотреть ищут ли вообще этот объект, ну и визуально оценить по расположению и по самому объекту, будет ли спрос.

📩 Есть вопрос по SEO? Пишите в личку @vysokoff

2 минуты