Найти тему

7 стандартных и 1 оригинальная стратегия конкурентной борьбы с сетевыми магазинами.


Стратегия 2: Online-присутствие.

Цветочные магазины - это красивый и уютный бизнес, который позволяет людям покупать и дарить цветы для особых случаев и просто для украшения своего дома. Однако, в последнее время многие люди предпочитают делать свои покупки в сетевых магазинах, где есть большой выбор и удобные условия доставки.

Именно поэтому так важно для цветочного магазина присутствие в интернете и использование всех его преимуществ.

Присутствие в интернете позволяет цветочному магазину расширить географию своих клиентов и тем самым увеличить прибыль.

Читать статью:


- на Яндекс ДЗЕН


Следить за выходом новых статей можно ЗДЕСЬ.
7 стандартных и 1 оригинальная стратегия конкурентной борьбы с сетевыми магазинами.  Стратегия 2:  Online-присутствие.
Около минуты