Найти тему
292 подписчика

У жителей Кирово-Чепецкого района растут сомнения о справедливости голосования по дорогам. Два нюанса ставят малые населенные пункты в дискриминирующее положение. Ситуацию обостряет крайнее недофинансирование ремонта районных дорог. Из пятисот километров общей протяженности на голосование попадает в пять раз меньше. А выделяемых регионом средств хватит на десятую часть того, что выставлено на опрос. Для сравнения: на 100 километров городских дорог выделяется более 150 млн рублей, а на 500 километров районных — менее 50.


В чём суть вопросов к организации голосования? Во-первых, фильтр по прописке. С одной стороны, выглядит справедливо — чем больше проживающих постоянно, тем нужнее дорога. Но чем меньше или ближе локация к городу, тем меньше там прописанных. Так, например, за дорогу в сторону Каркино почти некому голосовать. Как справедливо замечают жители, налоги за свою собственность они платят вне зависимости от прописки — однако не имеют возможности голосовать.
Второе, не менее важное: обработка результатов опроса. Логично бы выглядело, если бы рассчитывался процент проголосовавших от жителей населенного пункта. Очевидно, что маленькая деревня или группа деревень не способна соперничать с крупными по числу проживающих в абсолютных цифрах. Однако финальный расчёт производится пропорцией числа голосов за участок по отношению к числу жителей всего района. То есть победу гарантирует абсолютное большинство голосов.

Комментарии с этими вопросами появляются под постами районной администрации и в крупных пабликах. Но пока ни на один из них не дан ответ по-существу.
Напомним ссылку на голосование, которая работает только для прописанных в Кирово-Чепецком районе — https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/366987/
У жителей Кирово-Чепецкого района растут сомнения о справедливости голосования по дорогам. Два нюанса ставят малые населенные пункты в дискриминирующее положение.
1 минута