Найти в Дзене
44 подписчика

От стола к подиуму: почему мы так очарованы фэшн-фудкором?


У моды и еды всегда были сложные отношения — не в последнюю очередь из-за их явных коннотаций с телом. Оба являются культурными точками соприкосновения; двигаясь в соответствии с тенденциями и выступая в качестве проводников связи, пользуясь тесной ассоциацией с понятиями статуса и морали. Еда и мода тесно связаны между собой, разговоры о «вкусе» глубоко укоренились в обоих – в прямом или переносном смысле.

Но хотя эти двое имеют долгую совместную историю (поклонники моды помнят, как Эльза Скиапарелли в конце 1930-х годов создала знаменитое «вечернее платье» с ярко-красным лобстером на юбке), кажется, что эти коннотации стали более ощутимыми, когда модная тенденция «фудкор» в настоящее время переживает своего рода возрождение. От вирусного рецепта пасты с водкой от Джиджи Хадид до вдохновленных едой образов на подиуме от роскошных брендов, кажется, что в последнее время эти двое оказались более существенными.
Loewe показала туфли на каблуках с яичными желтком , а Коллина Страда промаршировала украшенной кристаллами Swarovski сумкой брокколи по подиуму весенне-летнего сезона 23 года в Нью-Йорке. Такие бренды, как Dauphinette, довели кухню до крайности, выпустив сумку для круассанов и платье-ложку с цепочкой.

Есть также менее буквальные подходы, на которые стоит обратить внимание: дизайнеры, заботящиеся об окружающей среде, такие как Коперни и Стелла Маккартни, впервые создавшие сумки из кожи яблок и грибов.

В любом случае, мы рады объявить о наступлении эпохи моды на еду, когда мы можем есть наш багет и носить его.
1 минута