79 подписчиков
Современный маркетинг знаменит своими гонками, воронками продаж, «дожимами»…
Эта модель взаимодействия с покупателем давняя, закрепившаяся, в неё верят, на неё опираются.
Но применяя такой подход не видят далеко идущих последствий.
Когда компания считает, что клиента нужно «дожимать», пусть даже цивилизованно, она неизбежно сама столкнётся с подобным отношением к себе.
В ответ клиенты будут выжимать из компании скидки, льготы, поблажки, уступки…
Со временем, это может привести к тому, что компания или её сотрудники будут выжимать из себя последние соки.
И это закономерно, принцип «что посеешь, то и пожнёшь» работает всегда и ко всем, исправно и точно, во всех сферах жизни, без исключений.
Даже самые достойные и квалифицированные специалисты, маркетологи, рекламщики вынуждены подчинять свой талант общепринятому стандарту продаж, от которого уже самим бывает тошно.
«Дожимая» сомневающегося в товаре или услуге человека, упускается возможность зажечь в клиенте подлинную заинтересованность и желание к взаимовыгодному сотрудничеству, которое принесёт обоюдную пользу.
А самое главное - состояние радости и удовлетворения от своей деятельности.
Все хотят к этому прийти, но не все готовы ради этого отказаться от старого подхода.
Удовлетворённость не возникает от виртуозного умения «нажимать на боли» клиентов и «дожимать» их до покупки.
Удовлетворённость появляется, когда есть абсолютная уверенность в качестве своего продукта, который, как следствие, всегда вызывает к себе интерес.
1 минута
28 июня 2023