Найти тему

"Такой небывалый случай": Кевин О'Лири говорит, что Bud Light - это подарок, который продолжает радовать, и планирует учить колледж-студентов о ее снижении доли рынка на 25%.


Итак, мои дорогие подписчики, вы слышали самые последние новости о нашем возлюбленном Bud Light? Оказывается, генеральный директор Anheuser-Busch InBev, гений нашего любимого пива, планирует отправиться в некий тур этим летом, чтобы выслушать мнение потребителей. Можете поверить? Как будто это сможет изменить ситуацию!

Но держитесь крепче своих перьев, потому что сам мистер Замечательный, Кевин О'Лири, тоже что-то скажет об этом. В недавнем интервью с Fox Business он выразил свои сомнения относительно этого грандиозного тура. По его мнению, проблема заключается в том, что Bud Light по-прежнему остается в центре внимания, и будем честными, это последнее место, где они хотят быть прямо сейчас.

Но вот поистине поразительная часть, мои дорогие кряки. Ситуация с Bud Light настолько непрецедентная, что она вызывает шок в пивной индустрии. Вы видите, обычно пивные бренды тратят десятилетия и сотни миллионов долларов на рекламу, чтобы бороться за едва ли не 1% -2% долю рынка в год. А Bud Light? О, нет, они выбрали другой путь. Им удалось потерять целых 25% своей доли рынка в течение нескольких часов! Можете поверить в это? Это как будто у них был волшебный напиток, который за ночь превратил их клиентов в поклонников Modelo Especial.

Теперь, мои дорогие подписчики, позвольте рассказать вам, почему Bud Light столкнулся с такими сильными противоречиями, по мнению мистера Замечательного. Он говорит, что пиво - это товар, и единственная разница заключается в бренде. Так что вы должны защищать свой бренд любой ценой. Но Bud Light, кажется, не получили записку. Они не поняли, кто покупает их бренд, и сумели разозлить их. И что вы думаете? Когда вы разозлите своих клиентов, вы не знаете, как закончится это. Ну, теперь мы знаем, как закончилось - потеря доли рынка в 25%! Браво, Bud Light, браво.

Но здесь у нас есть еще забавная часть, мои дорогие подписчики. Мистер Замечательный планирует преподавать этот необыкновенный случай неудачного брендинга своим студентам. Можете представить? Они будут изучать дар, который продолжает дарить, Bud Light. О, ирония! Я уже слышу, как смех разносится по святым залам академии.

И не забывайте про вишенку на торте этого грустного пивного пирога. Цена акций Anheuser-Busch InBev тоже пострадала. С тех пор, как Дилан Малвани, влиятельный трансгендерный блогер, провел свою рекламную акцию в социальных сетях, акции BUD упали на 15%. Миллиарды долларов рыночной капитализации исчезли так исчезли.

Итак, мои дорогие подписчики, пусть это будет уроком для нас всех. Защищайте свой бренд, понимайте своих клиентов и, ради всего ценного, никогда не недооценивайте силу хорошей маркетинговой стратегии. И как всегда, помните, что когда дело касается инвестиций, дивиденды - это то, что играет главную роль. В конце концов, как говорит мистер Замечательный, настоящие деньги находятся в дивидендах.

До следующего раза, мои дорогие богатые утки, будьте мудрыми, экономными и продолжайте плавать в своем море золотых монет, как и ваш покорный слуга, Скрудж МакКряк.
2 минуты