Найти тему

ПРОДАЖИ. УСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО КОНТАКТА Ч.2


Вы, конечно же, знаете и помните правило первых 3 -х секунд, когда нужно захватить внимание другого,нужного вам человека.
Вы, конечно же,  знаете и помните, что первое впечатление - это то, что практически невозможно изменить. И  что, второго шанса произвести первое впечатление не будет. Его не будет ни у вас,  ни у вашего продукта или товара.

И  дело  тут в работе нашего мозга прежде всего. Причина – в начале любого взаимодействия мы настороже.  Дело в том, что все потенциально новое наш мозг воспринимает и сканирует как угрозу. И вы со своим предложением, даже если человек к вам сам пришел на консультацию - все равно остаетесь тем самым новым, тем самым потенциально опасным.
Именно поэтому важно понимать и знать свои особенности, знать как вас воспринимают другие, что другие считывают про вас в пространстве, общаясь с вами.
И еще важно понимать КТО Я? ПРО ЧТО Я? для того чтобы видеть как вами могут начать манипулировать, склонять к не тем условиям, не выполнять обязательства и т.п.
Первое мнение генерируется сразу, автоматически, на основании нескольких характеристик, бросающихся в глаза. Надо контролировать именно их. Чтобы их контролировать их нужно знать.
Контролировать для того, чтобы конструктивно вести диалог, чтобы сделка/переговоры/продажи прошли взаимовыгодно.
Именно поэтому важно знать КТО Я? ПРО ЧТО Я ДЛЯ ДРУГИХ? КАК ЭТИ ДРУГИЕ МЕНЯ ВОСПРИНИМАЮТ? И если вы хотите успешных продаж, успешных закрытых сделок - первый шаг - это начало вашего взаимодействия и нужно понимать сначала важные вещи про себя.
Есть правило которое мне нравится, оно звучит так НАЧИНАЙ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ ЗАКОНЧИТЬ.
Главное понимать где, с кем и как начинать. правда? А для этого нужно знать ПРО ЧТО Я? КТО Я?
ПРОДАЖИ. УСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО КОНТАКТА Ч.2  Вы, конечно же, знаете и помните правило первых 3 -х секунд, когда нужно захватить внимание другого,нужного вам человека.
1 минута