Найти тему
4 подписчика

За счет чего, собственно, привлекать внимание клиентов, на что давить и чем убеждать их купить именно у твоего клиента?


Работать по старым методикам, когда главное не качество трафика, а количество и не важно какими средствами? Нет, сейчас это так не работает или по крайней мере не так эффективно, как раньше, да и шансы словить бан от того же Яндекса за подобные выкрутасы весьма велик.

Вот мы и приходим к тому, что без маркетинга в современной России невозможно достичь полноценной конкурентоспособности.

Понимание потребностей и желаний потребителей, эффективная коммуникация и стратегическое позиционирование становятся ключевыми факторами успеха.

Вкладывайте в маркетинговые исследования, создание сильного бренда и разработку целенаправленных стратегий, чтобы добиться преимущества в соревновательной бизнес-среде.

Ну или работайте по старинке, а там как повезет.
Около минуты