Найти тему
809 подписчиков

Работа с негативными отзывами: 4 прикладных совета 🤫


Работа с негативными отзывами дает прекрасную возможность показать вашу клиентоориентированность. Сервис Rookee собрал для вас несколько советов как работать с негативом:

1️⃣ Помощь дороже денег. Работая с негативными комментариями, ставьте перед собой задачу в первую очередь помочь своему клиенту решить возникшую проблему, а не откупиться от него;

2️⃣ Благодарность носит позитивный характер. Извиняться стоит только в случае наличия вины. А вот благодарности всегда уместны, и повод может быть абсолютно любым: например, скажите “Спасибо за обратную связь”;

3️⃣ Будьте кратки. Много “воды” и использование длинных нудных шаблонов, могут оттолкнуть не только автора отзыва, но и других потенциальных покупателей;

4️⃣ Используйте факты. Номер заказа, дата и время помогают восстановить хронологию и быстро разобраться в проблеме. Такой подход, позволит снизить градус эмоций, переводя беседу из разряда склоки в разряд серьезной конструктивной переписки.
Работа с негативными отзывами: 4 прикладных совета 🤫  Работа с негативными отзывами дает прекрасную возможность показать вашу клиентоориентированность.
Около минуты