46 подписчиков
Осознанный подход к потреблению и экологичное поведение — это, как правило, лишь одна из граней, в которой проявляется стремление человека позаботиться об окружающем мире и других людях.
В наши мастерские приносят большое количество техники, и далеко не всегда нам удается подробно расспросить посетителей о том, почему они хотят сдать нам те или иные приборы (сломанное, но чинить не хочется? рабочее, но ненужное?) и в чём заключается основная проблема — перестало включаться, глючит, работает только в определённых условиях, а, может быть, вещь рабочая, но потеряла презентабельный вид? Львиная доля времени при последующей сортировке таких приборов уходит на то, чтобы определить, целое это или сломанное, и на установление того, в чём именно заключается поломка.
Когда человек, сдающий технику, готов потратить пару минут на то, чтобы описать состояние принесённой вещи, а иногда и характер поломки, мы всегда очень рады. Такая, казалось бы, мелочь способна сэкономить огромное количество нашего времени!
Например, нам недавно довелось чинить напольный вентилятор со встроенным таймером. Изначально проблема звучала как «перестал включаться». С таким описанием нам предстояло много работы, чтобы обнаружить поломку: перебрать все узлы, проверить провода на наличие заломов, возможно, зачистить контакты и много чего ещё. Но, к счастью, человек, который сдал вентилятор, вспомнил ещё кое-что: «Раньше с ним уже были проблемы, но тогда всё решалось просто: достаточно было встряхнуть, и он снова работал». Эта крохотная деталь значительно сузила нам «область поиска» (проблема оказалась в таймере), и почти сразу удалось найти и устранить поломку.
Поэтому мы с уважением и благодарностью относимся к тем, кто прикрепляет бумажные заметки и записки к вещам, передаваемым в ReLife, либо присылает описания в мессенджерах и соцсетях: ведь это первое и наглядное доказательство того, что человеку не всё равно.
1 минута
28 июня 2023