Найти тему

Принятый законопроект призван определить порядок использования самозанятыми гражданами рекламных услуг при дистанционной продаже товаров. Сейчас закон прямо этого не запрещает, но и не регулирует сферу.

Закон «О рекламе» не привязывает статус рекламодателя к какой-либо конкретной юридической форме. Но ст. 8 этого закона предписывает при дистанционной продаже товаров указывать в рекламе сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или Ф. И. О. и основной регистрационный номер индивидуального предпринимателя.
Самозанятые выпадают из этого порядка. При этом очень часто они торгуют и предлагают услуги через маркетплейсы. В результате пробел в законодательстве нарушает права потребителей: они не получают полную информацию о рекламодателе.
Законопроект предусматривает обязанность физлиц, которые платят налог на профессиональный доход, в рекламе товаров при дистанционной продаже указывать в рекламе Ф. И. О. и идентификационный номер налогоплательщика.
Законопроект вступит в силу с 1 сентября. За нарушение этого требования предусмотрен штраф по статье 14.3 КоАП РФ в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей

⭐Подписывайтесь на канал и поручайте бесплатно материалы и новости для ювелирного бизнеса https://dzen.ru/id/5e6a941039bed14bd43c2bfd
Принятый законопроект призван определить порядок использования самозанятыми гражданами рекламных услуг при дистанционной продаже товаров.
1 минута