2 подписчика
Боитесь популярности? Или какие страхи возникают при развитии личного бренда.
Вопреки популярному мнению, не каждый эксперт хочет быть популярным.
Я сам долгое время работал без него, но правда в том, что играя в долгую, все равно придется работать с личным брендом. Таковы современные времена.
Для людей, которые не боятся камеры и умеют круто говорить, проблем нет.
А как быть остальным?
В этом посте я хочу поделиться лайфхаками создания личного бренда, не тратя много времени на создание контента.
Первый лайфхак заключается в том, что вы можете использовать любой формат для продвижения. Я рекомендую попробовать все и выявить для себя то, что "по душе". Reels, подкасты, тексты, длинные видео, короткие видео, прямые эфиры и т. д.
Я, например, на 95% создаю только текстовый контент. Фишка в том, что люди все равно будут потреблять контент в любом его проявлении, ключевое здесь - чтобы контент был качественным.
Второй момент: учитывайте, что видео или эфиры поначалу могут отталкивать, так как в этом нет опыта. Чаще всего для адаптации требуется время, поэтому сразу после первого эфира не стоит ставить крест, если он прошел не очень. Проведите хотя бы пять-семь эфиров, и если внутреннее сопротивление не пропало, значит, это точно не ваше.
Третий совет: делегируйте создание контента. Наймите крутого копирайтера или сценариста, который будет писать тексты или сюжеты для видео.
Можно голосовыми сообщениями диктовать содержание, а нужный человек будет преобразовывать их в текст.
Четвертый совет: не стесняйтесь подсматривать у конкурентов. Пересказывайте их темы постов своими словами и опытом - это сэкономит кучу времени.
Вывод таков:
Выявите для себя наиболее оптимальные форматы контента и просто не останавливайтесь. Со временем произойдет "оптимизация", и с каждым новым видео или постом ваши затраты времени будут заметно сокращаться. Не занимайтесь контентом в одиночку, и берите идеи у конкурентов или литературы. И тогда у вас будет успех.
Не забывайте, для чего создается контент. Нам нужно сначала удержать внимание, а потом продать (желательно несколько раз).
1 минута
28 июня 2023