Найти тему
10 подписчиков

Как создать работающую стратегию клиентского опыта? Шаг 3 — Наталья Сорокина


Всем привет! Итак, двигаемся дальше. И двигаемся бодро прям в сторону маркетинга 😉

Изучайте своих конкурентов! Тут история про то, что считать себя самыми умными неплохо, однако рынок не дремлет 😴 и постоянно выдает что-то новенькое.

Что дает нам этот шаг:
📍Выявление сильных сторон конкурентов и их продуктов.
📍Понимание где мы на рынке, и как использовать наше преимущество, либо исправлять недоработки.
📍Оценка прогнозов тех или иных шагов рынка.

Вся эта история дает возможность и правильного планирования и четкого позиционирования и, конечно, внедрения новых, интересных клиентам, фич 👍

Ну и предугадать угрозы, которые могут пошатнуть ваш бизнес, сильно полезная штука 😉

Все же помнят историю с Nokia, которая не оценила шансы смартфонов, и просто вылетела с позиции лидера рынка сотовых телефонов 😞 Даже трудно теперь представить, а ведь более 10 лет компания была лидером продаж сотовых телефонов в мире. Причем лидировала с огромным перевесом и каждый третий телефон в мире был марки Nokia.

Клиенты очень быстро оценивают преимущества, которые предлагают компании, и если вы не предлагаете что-то аналогичное или лучше, их лояльность продержится не долго 😞

Итак, мы уже прошли три шага:
📍Понимайте ваших клиентов.
📍Инвестируйте в хороших командных игроков.
📍Изучайте своих конкурентов.

Продолжение следует…

Увидимся 👋

@meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
1 минута