Найти в Дзене
18 подписчиков

Шапку надень!


"Что разместить в хедере?" — один из самых частых вопросов в поддержку платформы Sellavi. Объясняем популярно: что и зачем.

Шапка — это первое, что видит потенциальный покупатель интернет-магазина. Задача продавца состоит в том, чтобы сделать ее функциональной и полезной для клиента, облегчая взаимодействие с магазином.

Здесь необходимо разместить:

🎀 Логотип и тэглайн, чтобы клиент сразу понимал куда он попал;
🔍 Строку или активную иконку поиска, чтобы быстро находить необходимый товар;
☎️ Контакты, чтобы легко выходить на связь с интернет-магазином;
👤 Кнопку входа в личный кабинет, чтобы видеть любимые товары, баллы и скидку по программе лояльности;
🛒 Корзину, чтобы не забывать о том, что хочется купить.

Если размер шапки позволяет, рекомендуем добавить ссылки на разделы “О компании”, “Доставка” и “Оплата”. Эта информация очень полезна покупателю — желательно, чтобы она была на виду.

Вот так все просто! Надеемся, что информация была полезна. Пишите в комментариях, какие разделы сайта вызывают у вас наибольшее количество вопросов — объясним и покажем!
Шапку надень!  "Что разместить в хедере?" — один из самых частых вопросов в поддержку платформы Sellavi. Объясняем популярно: что и зачем.
Около минуты