Найти тему
22 подписчика

Утро началось в Тарусе.


Отмечаем день рождения подруги. Погуляли по городу, решили плыть в Поленово.

И вот, значит, на катере с нами плывет тетушка, чьи продажи мне очень напомниают некоторые продающие посты в ленте:

- А в музей нет желающих? В Поленово в музей не пойдете со мной?

Ну то есть прямо сразу предложение подкупает и вызывает желание купить, правда? ;)

Там еще отдельно доставляет интонация, с которой это произносится. В общем, из 15 человек на катере уговорила троих и те, по-моему, просто сжалились после пятой такой продающей попытки.

Я же чего все время говорю? Продажа - это создание возможностей. Не нытьё, не назойливость, не просьба о подаянии, а рассказ о возможностях.

Ну что стоит сказать по-другому?

- Покажу вам усадьбу, расскажу про адмиралтейство, а историю фахверкового домика вообще только у меня можно узнать! Я этой усадьбой с детства бредила, все там облазила, покажу и вековык деревья и самые вкусные плюшки в кафе.

И все. И все 15 человек с ней пойдут.

Ваша продажа - чьи-то возможности. Продавайте, блин, красиво.
Утро началось в Тарусе.   Отмечаем день рождения подруги. Погуляли по городу, решили плыть в Поленово.
Около минуты