Найти тему
27 подписчиков

Если подрядчик на встрече говорит о себе, а не о вас - бегите 👀


Конечно, профи должен рассказать о себе, своём опыте, каких-то классных кейсах, но это должно составлять не больше 25% вашей встречи. Как и на интервью в компанию идеальный кандидат не только расскажет о себе, но и вникнет в суть и ДНК бренда и что он может дать именно ему.

Чем внимательнее человек слушает вас, вашу историю, чем более он заинтересован в том, чтобы узнать о вас побольше, тем лучше результат.

Настоящий профессионал захочет очень многое о вас узнать, чтобы подсветить в своей работе именно вашу историю. Если же вся ваша встреча - это обсуждение других свадеб, других пар, трендов или картинок в пинтересте или какой же профи молодец и талант - это red flag.

😍 Представьте, как классно, если ведущий на встрече не перечисляет все конкурсы, которые есть у него в арсенале, а сначала интересуется, что откликается вам, вашим гостям, какого возраста будут гости, насколько вы близки, какую атмосферу хотите создать. Что вам ок, а что не ок? Как вы познакомились, как любите отдыхать?

Конечно, вам нужно увидеть предыдущие проекты агентства, серии у фотографа и церемонии у декоратора, НО помимо этого очень важно, насколько профи готов включиться и эмпатичен именно к вашей паре.

Здесь важна обоюдность, и пара тоже должна открыться. А настоящий профессионал сможет заметить и подсветить то прекрасное, что есть в вас.
__
Кстати, чек-лист вопросов каждому подрядчику на встречах мы отдаем в нашем органайзере.

Фото: Наташа Поли в объективе Терри Ричардсона для Vogue, 2005
1 минута