Найти тему
197 подписчиков

👁 Как ваши глаза соревнуются за победу над вниманием и что с этим делать!


Сегодня поговорим о том, как наш мозг обрабатывает визуальные стимулы. Вы знаете, что глаза — это не просто камеры, они — активные участники визуальной коммуникации.

По эксперименту Тонга, ученые установили, что глаза ведут "бинокулярное соперничество" при обработке изображений. Когда наши глаза сталкиваются с двумя разными изображениями, они буквально соревнуются за то, какое изображение донести до сознания.

Это очень важно для маркетологов, SMM-специалистов и стратегов, потому что, зная об этом, можно манипулировать восприятием. Дэвид Кармель, Михаэль Аркаро, Сабин Кастнер и Ури Хассон показали, что с помощью изменения параметров стимула (цвет, яркость, контраст, форма, размер) можно управлять тем, какое изображение будет восприниматься доминирующим.

Например, когда контраст меняется, левый глаз может воспринимать доминирующее изображение, а правый - подавленное.

Как это использовать в практике?

При создании визуальных материалов, обратите внимание на элементы, которые могут вызывать бинокулярное соперничество. Экспериментируйте с контрастами, цветами и формами. Так вы сможете создавать более убедительные и захватывающие изображения, которые привлекут внимание вашей аудитории.

Будьте впереди конкурентов, используя психологию восприятия.
👁 Как ваши глаза соревнуются за победу над вниманием и что с этим делать!  Сегодня поговорим о том, как наш мозг обрабатывает визуальные стимулы.
1 минута