Найти тему
1284 подписчика

💲Главная задача бизнеса - это прибыль!

Если бизнес не дает прибыль, то это не бизнес, а хобби, а ты альтруист.
Поэтому постоянно нужно думать над оптимизацией своих бизнес процессов. И работа в моей DG Studio не исключение.
💬 Сегодня с партнером думали, как оптимизировать свои расходы на создание сайтов, и минимизации рисков при найме сотрудников.
В создании сайта участвует, как минимум несколько человек. Дизайнер, верстальщик и т.д. Что и правильно на крупных проектах, но очень нерационально на простых.
А по сути неважно какой сайт делается, лендинг или многостраничник, алгоритм практически один и тот же. Но есть один нюанс, который ломает все. Это человеческий фактор.
Чем больше людей в проекте, тем больше тонких мест, где может порваться. А это и увеличение сроков и перерасход бюджета и уменьшение конечной прибыли.
А ситуаций может быть много. Верстальщик нашел более выгодный проект и ушел или работает на 2 фронта и затягивает сроки, дизайнер поднял цены и уже по бюджету не устраивает, ушел в запой, заболел, понос и т.д
Возникают репутационные риски. так как перед клиентом отвечать, все же, мне 😔
На ум приходит лишь одна мысль. Это сократить количество специалистов, которые делают сайт. Как это сделать? 🤔
Все просто. Сайт должен делать один человек. Проще контролировать, он знает, как и что ему лучше сделать, так как он будет полностью все делать под ключ.
И такие специалисты есть на рынке. Внимание. 🔥Сейчас у некоторых будет разрыв шаблона и чего-то еще 🤣
Да. Делать сайты на Тильда. Вот как не крути это гораздо быстрее в плане создания несложных сайтов. Нет, мы не отказываемся от движков, но простые сайты, не требующие сложного функционала могут создаваться одним человеком, начиная от дизайна в Figma и заканчивая версткой в Тильде.
Что по оптимизации. Одного человека проще контролировать, не раздувается бюджет и самое главное увеличивается скорость создания сайта. К плюсам могу отнести и большое количество готовых спецов по Тильде.
💲Главная задача бизнеса - это прибыль!    Если бизнес не дает прибыль, то это не бизнес, а хобби, а ты альтруист.    Поэтому постоянно нужно думать над оптимизацией своих бизнес процессов.
1 минута