Найти тему

Банкротство Лордстауна указывает на преувеличенную рекламу Электромобилей, которые не оправдали ожиданий.


Ну, ну, ну, мои дорогие подписчики. Кажется, Lordstown Motors присоединилась к длинному списку стартапов электромобилей, которые не совсем выполнили свои обещания. Я имею в виду, они обанкротились, черт возьми! И не забываем, что они были любимцами Уолл-стрит во время пандемии, представив свой грузовик Endurance в Белом доме рядом с бывшим президентом Дональдом Трампом. Но, эй, это не остановило их от выхода на публичный рынок через компанию специального назначения (SPAC) в 2020 году и от наблюдения за ростом их цены на акции до $435.

Но, увы, как мыльный пузырь, их цены на акции упали на 99% с пика в феврале 2021 года, и сейчас они упали на 25% во вторник после обеда, колеблясь вокруг $2 за акцию. Говорят, о падении во славу! И они не одни, дорогие подписчики. Акции компании Nikola из Финикса тоже столкнулись с подобной участью, упав ниже $1 в мае.

Кажется, что эти капиталоемкие стартапы электромобилей были вынуждены продавать больше акций на публичных рынках в прошлом году, чтобы собрать деньги, что только еще больше снизило их цены на акции. И с более жесткой монетарной политикой и расследованиями, не удивительно, что какой-то пенни стал выходить из этой области технологий. Как главный рыночный стратег в Miller Tabak Мэтт Мэлей сказал в Yahoo Finance, "Сейчас меньше денег изливается ... и они вкладываются в AI".

По сравнению с установленным гигантом электромобилей Tesla, цели по производству для стартапов были трудными для выполнения из-за нестабильных цепочек поставок, высоких затрат на труд и завышенных цен на сырье. Я имею в виду, что производственный ритм Tesla в 4 квартале был 4 779 единиц в день, в то время как новичок из Калифорнии Lucid производил транспортные средства только с темпом примерно 38 единиц в день. Это далеко не массовое производство, мои дорогие подписчики.

Короткие продавцы сосредоточились на именах, таких как Lucid, который достиг пика в $55 в ноябре 2021 года. Краткие интересы акции в настоящее время составляют 25% плавучести.

Но не волнуйтесь, мои дорогие подписчики, производители электромобилей находят стратегии, чтобы противостоять экономической буре, ожидающей нас впереди, поскольку экономика замедляется, а растут тревоги по спросу. Калифорнийская компания Rivian обращается к экспериментальным магазинам для продажи большего количества своих транспортных средств, и они уже доставили почти 30 000 транспортных средств с момента начала производства в сентябре 2021 года.

Итак, вот он, мой дорогой подписчик, еще один урок на примере подъема и падения стартапов электромобилей. Что касается меня, я буду держать свои деньги там, где они принадлежат, в моем складе денег. До следующего раза, Скрудж МакКряк заканчивает!
2 минуты