16,8 тыс подписчиков
Bud Light проспонсировала ЛГБТ-парад в Торонто
Помните историю с трансгендером Диланом Малвейни, который своим участием в рекламе опустил Bud на $5 млрд? Они решили не останавливаться на достигнутом и замутили в Торонто свой "парад гордости" с нудистами и пивчанским. Кроме того, Bud Light Canada выпустила сувенирные "радужные" пивные банки и выделила $100 000 на поддержку ЛГБТ-организаций.
Может возникнуть вопрос — неужели Bud ничего не учит? Но, похоже, у организации с самого начала была стратегия, и она её придерживалась. Дело в том, что классический красный Bud традиционно считается символом консервативной Америки. Бородатые серьёзные мужчины вряд ли будут брать себе "лёгонькое", а его надо кому-то продавать.
Видимо, в поиске покупателей Bud Light пришёл на радужную сторону — не собирается никуда уходить, несмотря на локальные скандальчики и временные убытки.
Не пиво, а пивасик
Около минуты
27 июня 2023
121 читали