Найти тему
16,8 тыс подписчиков

Bud Light проспонсировала ЛГБТ-парад в Торонто


Помните историю с трансгендером Диланом Малвейни, который своим участием в рекламе опустил Bud на $5 млрд? Они решили не останавливаться на достигнутом и замутили в Торонто свой "парад гордости" с нудистами и пивчанским. Кроме того, Bud Light Canada выпустила сувенирные "радужные" пивные банки и выделила $100 000 на поддержку ЛГБТ-организаций.

Может возникнуть вопрос — неужели Bud ничего не учит? Но, похоже, у организации с самого начала была стратегия, и она её придерживалась. Дело в том, что классический красный Bud традиционно считается символом консервативной Америки. Бородатые серьёзные мужчины вряд ли будут брать себе "лёгонькое", а его надо кому-то продавать.

Видимо, в поиске покупателей Bud Light пришёл на радужную сторону — не собирается никуда уходить, несмотря на локальные скандальчики и временные убытки.

Не пиво, а пивасик

Около минуты
121 читали