Найти тему

У меня просто кипит мозг от колличества информации, новых опций, которые необходимо восстанавливать или развивать с нуля...

Но как говорят великие умы ВК "денег нет - но вы держитесь".

Погрузилась в тему изучение копирайтенга: а именно в структуру постов и статей, которые будут востребованы у аудитории, а так же продвигать #АртШколаСморгадовой и миры Transaction Art.

И так
Главные критерий успеха:
- Колличество лайков
- Колличество комментариев
- Колличество репостов
Если нет ни того, ни другого - значит тексты нужно делать по другому.

Различие между постом и статье:
Статья - про экспертность. Грубо говоря вам хочется понять что то про соц сети - а тут вот она я, описываю все то, что насобирала.
Человек пришел читать ответ на конкретный вопрос, а не про твой компот в голове.
Цель статей блога: максимальная экспертность в профессиональной среде.
Где-то на 10.000 знаков.
Плюс - это привлечение трафика из поисковиков. К примеру с этой задачей справляется Дзен.

Пост как правило субъективное мнение. Пишится быстро, легко.
Может быть едкое или личное мнение на актуальные новости.
Внутри может быть заложено жизнеописание, со скрытыми продажами. К примеру личные истории @odonata_live (Тамара, какого хрена?) которые не просто привлекают внимание, но и вызывают желание лично познакомится с автором, на ее ближайших выступления.
Или же продажи, оформленные как личные истории.
Например, блогер - преподаватель рассказывает про отмену уроков - неприятная ситуация - но в тоже время: позитив - "отличное время занятся тем, на что время не хватает - продажа: а кстати вот даты когда есть места на уроки". С одной стороны коллега описывает ситуацию "планы поменялись" - не приятно - вот как я "позитивно с этим справилась" - продажа. Все это дополняется опеределенными картинками.

Что у них общего: четкое понимание, что хотел сказать автор, структура, и главное по короче, ближе к сути другими словами.

То о чем говорят многие специалисты: содержание блога должно отражать суть контента. К примеру: в шапке профиля: "Научу рисовать так, что соседи будут завидовать" или "Навык рисования значит больше, чем ты думаешь" - это обложка "книги" - соответственно все последующие "страницы": посты, Reels должны отвечать на заявленную тематику. Блог это не вырубленное топором и подписанное "кровью" - описание шапки профиля может легко менятся - и содержимое тоже.
К примеру, раньше я занималась #теплымиостановками - и вся внутрянка рассказывала эту историю.
Миры #TransactionArt #Hiddenfaces - ждут своих читателей, которым действительно интересно узнать что за этим стоит. #АртШколаСморагдовой раскрывает учебные истории, а #тайнаяжизньартиста - что за баба за этим всем стоит.

Reels стали сниматься по такому же принципу:
- Что ты хочешь сказать в рамках одной мысли
- Затравка или "зацепка" зрителя. К примеру @seodrum (Альберт Сафин) в коротких история дает "кино затравку", а потом ее объясняет с точки зрения речевых приемов.
Или к примеру перессказы личных историй художников и поэтов теперь начинаются с фраз "А вы знали что..." или "Бабник, пьяница, драчун ... все это Он". "Самые страшные тайны, которые скрывают улицы Лондона"...
- Здесь тоже идет скрытая реклама экспертности, или более более прямая - ввиде призыва к действию - подпишись на мой канал.

Структурный текст, с конкретной мыслью - все привлечет внимание.
Господа художники, мы живем в инетересное время - когда нужно быть не только творцом, но и продюсером.
"Не жди когда тебя откроют, открой себя миру сама" - {$M} 
А вы достигли успеха в соц сетях?
анонимный опрос
Да, мое имя Саша Митрошина
0%
Нет
0%
Да! Сейчас расскажу опыт
0%
Нет, Мне это не надо
0%
2 минуты