Найти тему

Финальный скутер отечественного производства, Российский мотороллер- "Стриж".


Из-за отсутствия дорог надлежащего качества, мотороллеры или же скутеры в нашей стране, во все времена пользовались сравнительно малым спросом. При этом история насчитывает множество попыток разработать этот вид транспорта.
Последней попыткой стало появление лёгкого скутера "Стриж" в конце 90х.
Очередная попытка Вятско-полянского завода в этот раз предстала в современном облике, при этом стрижу удалось сохранить корни советской эпохи.
В движение скутер приводился при помощи двухтактного двигателя ВП-50, копия немецкого от фирмы Симсон, с объёмом 49.9 кубических сантиметра и мощностью 3,5 л.с. Вместе с мотором функционировала 4-ступенчатая кпп, что в комплекте с такими характеристиками позволяло набирать максимальные 55-60 км/ч.
Так-как объём двигателя не превышал 50 кубических сантиметров, водительское удостоверение и номера тогда ещё не требовали, что облегчило жизнь многим мотолюбителям, превратив эту технику в универсального помощника. Больше всего "Стриж" полюбили в городе, где он стал неким бестселлером в свои годы.

Выпуск был невыдающимся и завершился в 2002 году, ограничиваясь партией 4656 экземпляров. На момент 2000 года стоимость составляла 4750 рублей, а все сходившие образцы разлетались, как горячие пирожки.
1 минута