Найти тему
65,3 тыс подписчиков

Образование. Проблема:


Современная система образования была создана в 19-м веке для подготовки людей к работе в промышленном производстве. В своё время она была хороша для поставленной задачи, но к сегодняшнему дню устарела. И больше вредит, чем обучает.

- Обучение направлено не на образное понимание принципов, а на выучивание правил, формул и навык считать примеры.
- Много бумажной теории, мало практики.
- Усредненная программа, которая скучна сильным ученикам и трудна слабым.
- Большие классы, в которых преподаватель не может уделить внимание каждому ученику.
- Смешанное обучение мальчиков и девочек, которые растут и развиваются с разной скоростью.
- Преподавание множества бесполезных для ученика дисциплин в средних и старших классах.
- Значительный перекос в сторону математики и логики в ущерб искусству и творчеству.

Современное образование не учит, а наоборот, подавляет способности детей. Формализирует мышление, вбивая в головы шаблоны. Система образования больше нацелена на дрессировку, чем на передачу знаний.

Но самое главное, что окружающее положение меняется. Людям требуются новые знания, новые навыки и новые методы. Чего устаревшая система образования дать не может.

Задача:

Создание нового образования, которое:
- Будет развивать у детей их склонности и таланты.
- Будет нацелено на достижения учеником понимания сути и принципов.
- Будет давать нужные сегодня и завтра знания и навыки.
Образование. Проблема:  Современная система образования была создана в 19-м веке для подготовки людей к работе в промышленном производстве.
1 минута
645 читали