Найти в Дзене
2,5 млн подписчиков

"Я понял: принято жёсткое решение – мочить": Лукашенко раскрыл подробности разговора с Путиным во время мятежа


"Самое опасное, как я понял, - это не в том, какая она была, ситуация, а как она могла развиваться и ее последствия. Это было самое опасное. Я также понял: принято жестокое решение (оно и прозвучало подтекстом в выступлении Путина) - мочить. Я предложил Путину не торопиться. Давай, говорю, поговорим с Пригожиным, с командирами его. На что он мне сказал: "Слушай, Саша, бесполезно. Он даже трубку не берет, ни с кем разговаривать не хочет".

По словам президента Белоруссии, немалую роль в организации переговоров с Пригожиным сыграл замминистра обороны России Юнус-Бек Евкуров.

«Кроме Евкурова на первом этапе и Бортникова, директора ФСБ, в этих переговорах никто не участвовал.

В 11.00 он (Пригожин) мгновенно снял трубку. То есть Евкуров его позвал, отдал ему телефон: "Вот, Президент Беларуси звонит, будешь ли разговаривать?" - "С Александром Григорьевичем буду". Я слышу их разговор. Взял трубку. Разговор - эйфория. У Евгения полная эйфория.

Разговаривали первый раунд минут 30 на матерном языке. Исключительно. Слов матерных (я потом уже проанализировал) было в 10 раз больше, чем нормальной лексики. Он, конечно, извинился и начал мне матерными словами рассказывать»,
"Я понял: принято жёсткое решение – мочить": Лукашенко раскрыл подробности разговора с Путиным во время мятежа  "Самое опасное, как я понял, - это не в том, какая она была, ситуация, а как она могла
1 минута
589,9 тыс читали