Найти в Дзене
575,9 тыс подписчиков

«Разговаривали первый раунд минут 30 на матерном языке»: Лукашенко продолжил рассказ о том, как вел переговоры с Пригожиным


«Кроме Евкурова на первом этапе и Бортникова, директора ФСБ, в этих переговорах никто не участвовал», – отметил Лукашенко.

По его словам, утром 24 июня Пригожин пребывал в эйфории и разговаривал исключительно матом:

«В 11:00 он [Пригожин] мгновенно снял трубку. У Евгения полная эйфория. Разговаривали первый раунд минут 30 на матерном языке. Исключительно».

Затем Лукашенко предупредил Пригожина о последствиях.

«Я говорю: «Женя, никто тебе ни Шойгу, ни Герасимова, никого не отдаст, особенно в этой ситуации. Ты же знаешь Путина не меньше, чем я. Во-вторых, он с тобой не то что встречаться – по телефону разговаривать не будет в силу этой обстановки». Я говорю: «На полпути тебя просто как клопа раздавят. Несмотря на то что войска (мне об этом Путин долго говорил) отвлечены на соответствующем фронте». Подумай, говорю, об этом. «Нет» - такая вот эйфория».

В конце диалога Лукашенко сказал Пригожину поступать, как он хочет:

«Долго я его (Пригожина) убеждал. И в конце сказал: «Знаешь, ты как хочешь можешь поступать. Но на меня не обижайся. Бригада подготовлена к переброске в Москву. И, как в 41-м (ты же книжки читаешь, образованный, умный человек), мы будем защищать Москву. Потому что данная ситуация не только в России».

«Это и не только потому, что это вот наше Отечество. А потому что, не дай бог, вот эта смута пошла бы по всей России, а предпосылки для этого были колоссальные, следующими были мы», – резюмировал Лукашенко.

«Разговаривали первый раунд минут 30 на матерном языке»: Лукашенко продолжил рассказ о том, как вел переговоры с Пригожиным  «Кроме Евкурова на первом этапе и Бортникова, директора ФСБ, в этих...
02:01
1 минута
6513 читали