Найти тему
2798 подписчиков

Реклама в компьютерных играх может довольно неплохо раскрутить рекламодателя. К примеру помню как в игре "Матрица" из начала 2000-х активно рекламировался процессор Intel Pentium 4. А вот еще один пример из игры Burnout Paradise, где по улицам города разъезжают фургоны с аэрографией знаменитых брендов. Само собой, чем игра популярнее, тем и аудитория больше. Вспомните игру Lada Racing Club в которую вложились многие бренды, но несмотря на то, что игра оказалась провальной, рекламодатели от этого не пострадали, а даже наоборот, стали еще популярнее.

Плохо когда реклама выскакивает в виде всплывающих окон, как например на смартфонах. Это очень бесит и мешает играть, а платить деньги за отмену показа рекламы вообще грабеж. Самое лучшее и эффективное, это встроенная реклама в игровой процесс как в ранее описанных играх. Вроде бы она незаметная, но в то же время игрок ее замечает и запоминает. Совсем недавно в ПК игры хотели ввести рекламу, как в смартфоновских играх, но разработчики наотрез отказались от этого. Все прекрасно понимают, что люди потеряют интерес к играм из-за навязчивой рекламы.
Около минуты