112 подписчиков
Держим руку на пульсе событий!
Павел Дуров объявил, что вот-вот наступит новая эра — функция коротких историй, где каждый пользователь сможет выбирать длительность отображения своих публикаций: 6, 12, 24 или 48 часов.
Но что это дает бизнесу?
Новый формат — это возможность стать заметнее в одном из ведущих мессенджеров. Шанс завоевать внимание и увеличить свои показатели (вовлеченность, охваты, просмотры и даже возвращаемость, а значит и увеличить продажи).
Но и здесь потребуется обратить внимание на:
1. Тип контента
В каждой социальной сети своя целевая аудитория. Со своими потребностями, болями, желаниями и особенностями восприятия информации. Самое время начать период тестов, чтобы выявить наиболее эффективный формат.
С большей вероятностью станут популярны:
- короткие истории с пользой
- быстрые акции и спец.предложения
- короткие видео-анонсы эксклюзивного контента в вашем канале
2. Срок отображения истории
Рекомендуем начать с минимальной версии — 6 часов. Это позволит делать перерывы между контентом, чтобы «кружок» историй обнулялся и снова появлялся перед глазами вашей аудитории.
Обновление многообещающее. И если вы не знаете, как адаптировать свой контент и использовать все возможности по-максимуму, команда Demis Group поддержит и поможет создать стратегию для каждой соц.сети!
1 минута
27 июня 2023