Найти тему
3155 подписчиков

Ремонт с психологическими приемами: как эксперты предлагают зарабатывать на недвижимости по-новому🤑🏘️


Вложение в недвижимость считается консервативным способом инвестирования. И в России до недавнего времени на нем можно было хорошо заработать, используя различные способы.

Но современные условия на рынке жилья сегодня могут перечеркнуть всё. Уже доказано, что Казань сегодня является не лучшим городом для сдачи квартиры в аренду.

Мы поговорили с экспертами по недвижимости и узнали основные тренды, которые все еще могут позволить заработать на ней. 

«Мясная» и «молочная»
Главное в бизнесе по недвижимости – выбрать правильную стратегию по развитию капитала. Есть стратегия «мясная», она направлена на наращивание капитала. Внутри стратегия делится на быструю и медленную. К быстрым относится флиппинг, деление большого на малое и перепродажа. К медленным – покупка новостройки, покупки ниже рынка в недооцененной локации и использование интересных ипотечных программ.

«Молочная» стратегия подойдёт для тех, кто хочет иметь пассивный доход с недвижки. Можно купить квартиру и сразу ее сдавать или купить новостройку, сделать ремонт и сдавать. Однако если покупать на данном этапе новостройку, брать ее в ипотеку, то арендный платеж не будет покрывать ипотеку. Платеж за нее будет примерно в 2 раза дороже.

В таком случае доходность с объекта можно увеличить при сдаче квартиры в посуточную аренду. Нужно правильно выбрать объект, сделать красивый ремонт и добавить в объект то, чего нет на рынке: создать квартиру для блогеров, собачников и т. д.
  
Квартира как сцена 
Также можно заработать на рынке жилья путем покупки и перепродажи квартир. И в этом предпринимателям может помочь хоумстейдж.
Хоумстейждинг – это подготовка недвижимости к продаже с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.

Бывает, что нужно сдать или продать квартиру в короткие сроки, однако желающих туда заселиться не находится. Тогда на помощь приходят специалисты-хоумстейджеры. Они делают из неприглядных и непродаваемых квартир те самые интерьеры из Pinterest. Как правило, люди покупают эмоции, именно их и стараются создать в пространстве хоумстейджеры.

Маркетинговая упаковка недвижимости обычно не превышает затрат в 700 тысяч рублей. После преобразований квартиры продаются на 1,5-3 млн рублей дороже первоначальной стоимости. Причем, на продажу требуется не более 2-3 недель.

Но чтобы работа была эффективной, нужно анализировать рынок, определить целевую аудиторию, разработать маркетинговую стратегию, вывезти лишние предметы, продумать сценарии жизни в пространстве, подобрать мебель и декор, организовать работы подрядчиков многое другое.

Ремонт на падающем рынке
Еще одно непаханное поле для казанских инвесторов – флиппинг. Флиппинг заключается в том, чтобы покупать квартиры не в новостройках за свои или инвесторские деньги, а на вторичном рынке. Квартиры при этом достаются инветорам в достаточно неприглядном состоянии. После этого в квартире делается ремонт, а после ее быстро продают.

Если раньше люди могли купить практически любую новостройку, и дождаться прибыли от нее через 1,5-2 года, то сейчас рынок новостроек перегружен, цены слишком высоки. Еще один плюс в флиппинге заключается в его многогранности.

Флиппинг относится к высокорисковым стратегиям работы с недвижимостью. Он может увести предпринимателя в минус в нескольких случаях:
🔸при покупке недвижимости на ажиотаже, при завышенной стоимости;
🔸при неудачном выборе объекта;
🔸при плохом ремонте, вышедшего за рамки бюджета.

2 минуты