Найти тему

Химкинский муниципальный депутат рассказал о проделанной за год работе


👩‍💼 Депутат муниципального Совета городского округа Химки Инна Монастырская провела встречу с горожанами в Центральной детской школе искусств. На собрании она представила отчёт о своей деятельности в качестве народного избранника за 2023 год.

💬 «Прошедший год стал периодом насыщенной деятельности по наказам избирателей, реализации партийных проектов, решения индивидуальных вопросов на личных приемах, встречах с общественностью и другим направлениям. За этот год я провела 51 прием граждан и 62 встречи с жителями. Исполнила 24 добрых дела и проконтролировала выполнение более 300 заявок химчан. Кроме того, удалось организовать 27 мероприятий по сбору и оказанию гуманитарной помощи нуждающимся. Это немало, но на следующий год в планах еще больше», – поделилась Инна Монастырская.

☑️ За этот год депутатский корпус провел 11 заседаний городского Совета и принял более 100 решений. Кроме того, прошло 26 профильных депутатских комиссий, на которых народные избранники рассмотрели 110 проектных решений.

💬 «Как отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев, желание и готовность помочь каждому человеку и развивать регион – приоритет правительства и каждого члена команды депутатов. Многие из наказов наших избирателей вошли в «Народную программу» партии «Единая Россия» и были реализованы. Так, по инициативе химчан наши дворы преобразились по проекту «живая изгородь», в них появились современные детские площадки, камеры видеонаблюдения «безопасный регион», спортплощадки и многое другое. Мы не останавливаемся на достигнутом и регулярно вместе с жителями прорабатываем их инициативы и вносим их в рамках «Народной программы» на общественное голосование», – рассказал муниципальный депутат Николай Томашов.

🔻 Система взаимодействия, при которой муниципальные депутаты помогают жителям реализовывать свои идеи по улучшению городской инфраструктуры и контролируют исполнение их заявок, отражает принцип, озвученный губернатором Андреем Воробьевым: в центре внимания всех обслуживающих организаций всегда должен стоять человек и его комфорт.
1 минута