Найти в Дзене

Наблюдаю такую интересную штуку. Ряд граждан страшно любят рассказывать, как в советское время буквально каждый студент мог позволить себе на стипендию слетать куда-нибудь на выходные.


Одновременно с этим ровно тот же типаж граждан страшно переживает по поводу современного бортового питания. Мол, вот раньше давали первое, второе и компот. А сейчас - только булочку, да и то не всегда. Типа, а как теперь кушоц? На мой взгляд, если раньше все так много и чудесно летали — какие могут быть сожаления о еде? Ну в смысле, почему питание на борту должно быть неким знаковым событием? Равно как и сам полёт.

Я ещё могу понять пассажиров дальних рейсов. За пять часов в воздухе можно серьёзно проголодаться. Но, например, из Еката в Москву лететь два часа. В Челябинск дорога на машине занимает больше времени. Тут дело даже не в том, что не успеешь толком оголодать. В самом мелком А-320 табло "Пристегните ремни" только погасло — несут еду. Собрали стаканчики и обёртки — табло снова зажглось, снижаемся. Разъедаться нет времени. Из Москвы на юг — ровно то же самое. Лететь недолго, не успеешь проголодаться — уже посадка.

Но тем не менее, даже на промо-тарифе Уральских авиалиний питание класса "сэндвич" уже в стоимости. Не на всех направлениях, но в Москву — да. На утреннем рейсе это такой мини-ролл в лаваше. А на дневном — два блинчика с повидлом. Чай или водичка на выбор.

Ну и полёты перестали быть диковинной роскошью именно в современной России. Потому что только недавно народ перестал хлопать после посадки, а бортовой паёк ловко усиливает припасёнными на земле булками.
Наблюдаю такую интересную штуку. Ряд граждан страшно любят рассказывать, как в советское время буквально каждый студент мог позволить себе на стипендию слетать куда-нибудь на выходные.
1 минута