18 подписчиков
Также как и не способствует формированию доверия к продукту или к себе как к эксперту.
Если вы разговариваете с аудиторией и с клиентами с уважением, на равных, используете активное слушание, включаетесь в диалог…
Это добавляет ценности, помогает сформировать доверие и безопасную среду для клиента.
И подвести к продаже.
Запомните!
Продажа - это кульминация ЛЮБОЙ коммуникации с клиентом.
То, как вы выстраиваете эту коммуникацию, как вы разговариваете с клиентом определяет, состоится продажа или нет.
Важно учиться не просто использовать техники продаж, но и использовать правильные слова и речевые конструкции, которые способствуют повышению ценности продукта и бренда отношениях продавец-клиент и доверия к нему.
Это то, чему я учу.
Я учу пользоваться языком таким образом, чтобы:
🔻 добавлять ценности
🔻 продавать дороже
🔻 продавать больше
🔻 продавать с удовольствием
🔻 продавать без давления
Чтобы покупатель чувствовал себя особенным, ценным и видел, что о нём заботятся.
И самое главное — чтобы покупатель чувствовал, что его понимают и что его проблему готовы решать на все 100%.
Понимаете, как важны все нюансы?
Около минуты
27 июня 2023