Найти в Дзене

Также как и не способствует формированию доверия к продукту или к себе как к эксперту.


Если вы разговариваете с аудиторией и с клиентами с уважением, на равных, используете активное слушание, включаетесь в диалог…

Это добавляет ценности, помогает сформировать доверие и безопасную среду для клиента.

И подвести к продаже.

Запомните!

Продажа - это кульминация ЛЮБОЙ коммуникации с клиентом.

То, как вы выстраиваете эту коммуникацию, как вы разговариваете с клиентом определяет, состоится продажа или нет.

Важно учиться не просто использовать техники продаж, но и использовать правильные слова и речевые конструкции, которые способствуют повышению ценности продукта и бренда отношениях продавец-клиент и доверия к нему.

Это то, чему я учу.

Я учу пользоваться языком таким образом, чтобы:

🔻 добавлять ценности
🔻 продавать дороже
🔻 продавать больше
🔻 продавать с удовольствием
🔻 продавать без давления

Чтобы покупатель чувствовал себя особенным, ценным и видел, что о нём заботятся.

И самое главное — чтобы покупатель чувствовал, что его понимают и что его проблему готовы решать на все 100%.

Понимаете, как важны все нюансы?
Также как и не способствует формированию доверия к продукту или к себе как к эксперту.
Около минуты