12,7 тыс подписчиков
Всем доброго утра, друзья! Вчера в комментариях у нас поселился красивущщий Тэхён в знаменитой красной куртке, которой он как раз год назад наделал немало шуму. А значит это отличный повод вспомнить и весь его выход тогда. Настоящее торжество пайеток, камушков и вызывающей кожи... И во всем этом великолепии нисколько не затерявшийся Ким Тэхён.
И немного приятной статистики, которая разошлась по сети после того, как "Legacy makers 100" опубликовали сотню самых влиятельных брендов, вносящих неизменный вклад в жизнь людей и общества. На 37-м месте там находится Celine, на 43-м Bottega Veneta - привет господину Ким Намджуну, а на 82-м сами BTS, которые стали единственными людьми из индустрии музыки, которые попали в этот топ.
Что касается Celine, то у истории есть продолжение. С приходом Тэхёна в качестве глобального амбассадора, бренд поднялся сразу на шесть позиций в рейтинге ценных брендов и впервые за два года попал в топ-25 по версии Brand Finance. Тут мы видим эффект Тэхёна в деле, ведь неизменно всё, что он носит или рекламирует, расходится в массы. Так что этот Celine boy, не только подарил нам возможность любоваться на свои красивые образы, но и дал новую точку роста бренду.
Понятно, что подобная статистика, как и любая другая, не может являться чем-то совершенно истинным, но приятно, что влияние ребят признаётся и таким образом 💜
1 минута
27 июня 2023
2153 читали