Найти тему

😞Какие ошибки совершают начинающие эксперты и предприниматели


Начинают вкладывать в трафик и продвижение не понимая :
- Свое позиционирование и продукт
- Своего клиента и его боли
- Стратегию утепления и продаж

Начнем по порядку:

1. Важно понимать свой продукт: его методологию, результат. Ну а для начала конечно же создать его, исходя из желаний и потребностей ваших клиентов. Отсюда уже можно перейти ко второму пункту. Но немного остановимся как же сделать продукт востребованным: просто говорить о нем, его уникальности, отличие от конкурентов, результативности и наполненности

2. Точное знание Аватара клиента, его болей помогают составить офферы (объявления), которые цепляют вашу аудиторию. Не нужно полагаться на свое мнение и продавать то, что хочется вам. Клиент покупает только то, что ему нужно и нужно сейчас. Для этого просто проводится кастдэв - опрос клиента на его текущие проблемы/боли и каким способом он уже пытался их решить.

3. Ну и самое главное - продажи. Научитесь чувствовать клиента и давать ему то, что он хочет в нужное время. Также каждый инструмент в маркетинге имеет свои фишки продаж: в вебинарных воронках свои фишки, в индивидуальных разборах свои

И самое главное верить в свой продукт и уметь здоровую самооценку и уверенность в себе.
1 минута