Найти тему
10 подписчиков

Новости контекста и таргета — Марина Косарева


Яндекс и Vkontakte постоянно работают над улучшением своих продуктов, каждый месяц предлагая новые возможности для пользователей. Рассказываю про последние обновления:

📍 В Директе появилась стратегия «Рост визитов на сайте», которая помогает привлечь новую аудиторию, показывая медийную рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт. Для лучших результатов нужно использовать ее в кампаниях с более чем 10 000 показов и длительностью от 7 дней. Для запуска нужно подключить исследование Visit Lift, которое поможет проанализировать прямые визиты и совершенные в течение следующей недели после окончания медийной кампании.

📍 В Мастере кампаний появилась возможность отследить все изменения, внесенные в рекламную кампанию, чтобы проанализировать, как они повлияли на эффективность.

📍 VK Реклама дала возможность проводить сплит-тестирование и использовать до четырех лид-форм внутри одной рекламной кампании. Чтобы провести успешный тест, необходимо получить 384 открытия формы.

📍 В VK Рекламе появилась возможность запуска динамической рекламы для продвижения товаров. Достаточно иметь три карточки товаров или услуг в своем сообществе, чтобы можно было воспользоваться данным функционалом. Система автоматически создаст каталоги товаров и услуг из вашего сообщества и настроит передачу событий для динамического ретаргетинга.

📍 Также у VK Рекламы наконец-то появилась возможность переноса аудиторий из старого кабинета ВКонтакте, если количество пользователей в них составляет более 2000 человек.

@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута