508 подписчиков
Кстати, вы слышали, что в прошлый вторник в третьем чтении были приняты поправки к закону О рекламе, которые касаются маркировки рекламы в интернете?
Перевожу: блогерам придется не сладко.
Не успели разобраться, что делать инфобизнесу с налогами, как эту деятельность подзажали правилами проведения рекламных интеграций.
Закон интересный, не простой. Штрафы огромные.
А учитывая, как работает 90% рынка (спойлер: платежи на карту, никаких рекламных контрактов, а размер рынка в 22 году составил 95 млрд) казна с 1 сентября будет активно пополняться за счёт штрафов.
Будет весело невесело.
Представьте блогера, который продает рекламу в своем канале за 10 000 рублей за интеграцию.
По новому закону нужно до рекламы получить токен, разместить на рекламном макете, потом отчитаться и бла-бла-бла.
Средний штраф, если этого не сделать 100-200 тысяч рублей за каждое нарушение.
Что получается? Продал блогер 4 рекламы в месяц по 10 000 переводом на карту, потом никуда данные не внес, а уже должен от 400 до 800 тысяч государству.
И не важно, сколько блогер заработал на этой рекламе, важно, что нарушил закон.
Вот такие вот дела творятся.
Что думаете?
Около минуты
27 июня 2023