Найти в Дзене
4752 подписчика

Теперь-то всё понятно! Новые причины провала «Русалочки»!


Ну что? Сборы новой «Русалочки» замерли в районе полумиллиарда долларов – с учётом официального бюджета в 250 миллионов долларов и маркетинговых затрат в 140 миллионов долларов, это максимум потенциальная точка безубыточности. И то, я говорю только о безубыточности! Ни о каких заработках и речи быть не может.

Однако, создатели не прекращают винить именно зрителей в провале картины. Отдельно стоит отметить, что такие большие и финансово ёмкие рынки как китайский и южно-корейский аналогично не дали заработать новой «Русалочке».

Естественно, их тут же обвинили в расовой дискриминации. На что Южная Корея сделала заявление, которое уничтожило и так подмоченную репутацию Disney. Компания CGV – крупнейшая в Южной Корее сеть кинотеатров и, на минуточку, пятая в мире провела опрос с целью подробнее изучить почему жители Южной Кореи не захотели смотреть новую Русалочки и как показали ответы, главной причиной стала не исполнительница главной роли и её цвет кожи, а просто нежелание идти на еще одну лайф-адаптацию диснеевской классики.

То есть корейцам как и остальным жителям планеты Земля просто надоели ремейки! И всё!

Другие же знаменитые зрители, наоборот, обвинили «Русалочку» 2023 в недостаточной прогрессивности!

Так, например, английская актриса и певица Палома Фейт похвалила Холли Бейли – её актерскую игру и её вокальные данные, но только она как мать девочек ни за что бы не стала учить женщин следующего поколения прогибаться под мужчин, да ещё и отдать за это голос (имеется ввиду возможно говорить! А не проголосовать в бюллетени!)

Поддержала риторику недостаточной прогрессивности и Кира Найтли заявившая, что не только Русалочка, но и Золушка под запрётом для её дочери, так как ради мужчин никогда не стоит ни чем жертвовать!

Вот так вот! Мы то думали, что «Русалочка» – это сплошной мискаст и принялись мемы лепить! А оказывается, что причина в недостаточной прогрессивности. Правда, главная проблема, что подобные «недостатки» очень дорого обходятся компании Disney в непосредственно денежном выражении!

Кстати, что касается мемов: t.me/...att – я туда продолжаю постить мемы про новую Русалочку.
Теперь-то всё понятно! Новые причины провала «Русалочки»!  Ну что?
1 минута
440 читали