Найти в Дзене
15,9 тыс подписчиков

Большинство игроков пробегают древние руины, форты и пещеры Скайрима, не обращая внимания на всю ту атмосферу, которую старательно создавали разработчики. Я постараюсь пролить свет на все, возможно, упущенные мелочи в Обители Раннвейг.


Первое, что бросается в глаза в руинах Раннвейг это обилие призраков. При убийстве этих призрачных тел, души будут благодарить героя за освобождение. Почти сразу после входа мы можем обнаружить огромный сундук, который обычно находится в конце подобных комплексов. Но не обольщайтесь, сундук пуст, а как только вы к нему приблизитесь, пол уйдет из под ног и вы угодите прямо в ловушку Сильда Чернокнижника. Если не проявлять агрессии, а спокойно послушать некроманта, он выдаст несколько занимательных реплик, после чего попытается убить героя.

Но есть и другой путь. Мы можем либо не трогать сундук, либо, пройдя по краю, не упасть в подготовленную ловушку. В таком случае, подобравшись к безумному магу мы сможем услышать такую фразу:

"Я знаю, ты там наверху. Иди, возьми сокровище. Правда оно прекрасно?"

Поговорить с ним не удастся, после обнаружения героя Сильд сразу нападает. Недалеко от клетки-ловушки можно найти дневник чернокнижника, который расскажет историю этого персонажа.

В последний месяц 200 года 4 Эры Сильд пробрался в руины и стал проводить эксперименты с душами. Для искателей приключений он соорудил ловушку с сокровищем, а потом издевался над своими жертвами перед убийством и порабощением души.

А вы успели познакомиться с Сильдом или убили его сразу как рядового некроманта, не послушав ни единой реплики? Не правда ли занимательно узнать, что все души в этих руинах - это искатели приключений вроде нас, которые залезли сюда ради наживы. С таким обилием мародеров сложно себе представить как ценности во многих подземельях вообще уцелели до прихода Довакина.
Большинство игроков пробегают древние руины, форты и пещеры Скайрима, не обращая внимания на всю ту атмосферу, которую старательно создавали разработчики.
1 минута
47,1 тыс читали