Про тренды: часть 2. Ugly food is pretty to
⠀
Все мы, конечно, любим и выбираем красивую еду, но это привычка не sustainable, не очень устойчивая, и нам предстоит большая перестройка, если нам все-таки не все равно, что происходит на планете.
⠀
Направление eat ugly fruits и прочее призвано привлечь внимание к тому, что, если такие овощи и фрукты никто не будет покупать, их будут выкидывать. Если в каких-то ситуациях вы можете выбрать не самые красивые продукты, которые особенно продают на развес, то тем самым вы делаете свой вклад в планету.
⠀
Направление по снижению выбросов, расходов — это огромное направление, которое сейчас набирает обороты. Многие этим занимаются. Мы делали несколько проектов для X5 Retail Group, в первую очередь, направленные на то, чтобы снизить количество даже не мусора, а именно продуктов, которые недопродались и подлежат утилизации.
⠀
Как пример, ресторан из Бруклина, 21 Greenpoint. Они сделали специальное меню с блюдами, которые делают из ингредиентов, что должны быть выкинуты, утилизированы. Но они из них придумали как сделать еду, не выкидывая.
⠀
Отдельное большое направление — те продукты, которые еще раньше сразу оказывались в корзинах. Как их перерабатывать, утилизировать? В ресторанах начинают появляться деликатесы, сделанные из пятачков свиней, из хвостов. Тоже, в первую очередь, чтобы снизить количество переработки. И все это тренд, который называется climate conscious food.
⠀
Полный отчет пришлем по запросу.
⠀
#moodra #deepup #deepupinnovations
1 минута
26 июня 2023